На ютубе и прочих ресурсах полно мануалов о том как делаются глаза. Но вот мануалов по ресницам там нет. Тем более правильных мануалов. Собственно поэтому я пишу этот пост. Работать…
Карта нормалей - это такая текстура, которая позволяет за счет игры света эмулировать дополнительные (не существующие изначально) детали на 3d модели. В данном случае мы будем переносить подробный вид модели…
Ремеш - это создание низкополигональной модели из высокополигональной, то есть упрощение. В данном случае в качестве заготовки выступит скульпт модели Натали Дормер, из прошлого поста. Разумеется, делать ремеш в ручную я…
Сегодня попробую сделать скульптуру Натали Дормер в blender'е. Не знаю на сколько хороше получится и получится ли вообще, но процесс вам опишу и опытом поделюсь. В общем читайте, будет полезно.…
Давно не писал в блог, а дело все в том, что вот уже больше месяца я изучаю совершенно новую для меня науку - 3D моделирование. Началось все крайне просто, сидел…