Все что я хотел сказать этим постом находится в его заголовке. После недюженного обосрамса с 3d и осознания собственной бездарности в моделировании персонажей я таки опомнился и решил обновить свой…
На ютубе и прочих ресурсах полно мануалов о том как делаются глаза. Но вот мануалов по ресницам там нет. Тем более правильных мануалов. Собственно поэтому я пишу этот пост. Работать…
Карта нормалей - это такая текстура, которая позволяет за счет игры света эмулировать дополнительные (не существующие изначально) детали на 3d модели. В данном случае мы будем переносить подробный вид модели…
Ремеш - это создание низкополигональной модели из высокополигональной, то есть упрощение. В данном случае в качестве заготовки выступит скульпт модели Натали Дормер, из прошлого поста. Разумеется, делать ремеш в ручную я…
Сегодня попробую сделать скульптуру Натали Дормер в blender'е. Не знаю на сколько хороше получится и получится ли вообще, но процесс вам опишу и опытом поделюсь. В общем читайте, будет полезно.…
Давно не писал в блог, а дело все в том, что вот уже больше месяца я изучаю совершенно новую для меня науку - 3D моделирование. Началось все крайне просто, сидел…
Добро пожаловать на еще один отчет с "днища". Позитивные изменения таковы, что я, с начала сентября до ноября месяца, вышел на 30$ с аденса, что, примерно равно 1500 рублей. Да,…
Ровно месяц назад я опубликовал статью, в которой описал свою методику изготовления сателлитов, а так-же начальный трафик на них. В тот момент у меня было примерно 16 таких сайтов. Сейчас…
В общем, я решил провести эксперимент по созданию некоторого количества сателлитов на wordpress. Так как у меня нет денег на покупку контента, было решено обобществлять его с других сайтов со…
Много людей обращается ко мне с вопросом: как выполнить парсинг rss ленты состоящей из анонсов? Этот пост - ответ на данный вопрос. Как пример такой ленты - лента ворлд оф танкс.…